Developed by JoomVision.com
Developed by JoomVision.com
Нужны ли в автошколах тренажёры повышенной реалистичности на подвижных динамических платформах?
 

PostHeaderIcon Тренажер УРАЛ

Статический автотренажер грузового автомобиля

ФОРВАРД «УРАЛ - 142»

Эксплуатация современных транспортных средств требует соответствующего уровня подготовки водителей автомобилей. Обучение при помощи тренажеров кандидатов в водители  транспортных средств отечественного и иностранного производства – позволяет решить очень важную для сельскохозяйственного, промышленного и оборонного комплекса страны задачу – подготовка квалифицированных кадров, способных работать на современном оборудовании.

В тренажере использованы действующая панель приборов и оригинальные органы управления автомобиля УРАЛ.

Технические характеристики автотренажера ФОРВАД "УРАЛ - 142"

Модель

ФОРВАРД УРАЛ - 142

Обратная связь

Пассивный / Активный возврат руля

Кол-во мониторов

1

Диагональ экрана

(42") (проекционный экран)

Программное обеспечение

«3D Инструктор 2.0. Профессиональная версия» Грузовой автомобиль

Microsoft Windows 7 Home Basic

Корпус

Стальной

Цвет корпуса

Черный

Рабочие размеры, мм

1800х900х1600

Транспортные размеры, мм

1900х1000х1000

Вес, кг

200

Конструкция

· Рамный каркас

· Водительское сидение

· Приборная панель (действующая)

· Коробка передач (универсальная Механическая /Автоматическая)

· Стояночный тормоз

· Руль управления

· Подрулевые переключатели

· Замок зажигания

· Педали сцепления, тормоза и газа

· Ремень безопасности

· Блок электроники

 

 

 

 

 

Тренажеры использовались даже тогда, когда еще не было компьютеров. Но старые механические тренажеры не давали возможность ученику почувствовать обратную реакцию на свои действия. Тем самым в процессе обучения на механическом тренажере изначально терялась причинно-следственная связь, необходимая в процессе обучения.

Для достижения наилучшего образовательного эффекта современные технические средства обучения должны соответствовать тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение учеников, выросшее на телевидении, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в эмоциональном восприятии визуальной информации и зрительной стимуляции.

Яркая картинка на экране – это всего лишь способ подачи материала - часть процесса, являющаяся односторонним движением. Вторым важным фактором является обратная реакция системы, формирующая живое взаимодействие ученика и системы, постоянный обмен информацией между ними.

Современный компьютерный автотренажер представляет собой высокотехнологичное оборудование для теоретической и практической подготовки кандидатов в водители транспортных средств, применяемое в процессе обучения в автошколах и специализированных учебных заведениях, а так же для тестирования или корректировки  уже имеющихся навыков у опытных специалистов на автотранспортных предприятиях.

Эффективность применения тренажера комплексно зависит от аутентичности органов управления тренажера с органами управления реального транспортного средства и максимально приближенной к реальности системе визуализации. Современные технологии визуализации позволяют создавать эффект "погружения".

Работа виртуального симулятора основана на точном моделировании реальной машины, а сам тренажер является многофункциональной системой на базе персональных компьютеров.

Лучший способ понять основные принципы вождения автомобиля и не разбить этот самый автомобиль – воспользоваться реалистичным 3D-симулятором вождения нового поколения! Уникальная программа содержит специально созданный виртуальный город с 8 районами, каждый из которых предоставляет идеальную среду для отработки водительских навыков в различных дорожных условиях.

Теория, знание правил дорожного движения и умение выбрать правильный поворот – это, бесспорно, важно. Но практические навыки поведения на дороге – важнее. Полноценный тренажер-симулятор автомобильного вождения поможет начинающему водителю отработать базовые физические навыки управления, потренировать вождение в сложных погодных условиях, запомнить дорожные знаки и разметку – и все это не выходя из помещения учебного заведения. Различные машины, полностью отвечающие характеристикам своих прототипов, абсолютная идентичность поведению машины на дороге и возможность отработать практически любую дорожную ситуацию – от полной неожиданностей поездки ночью или днем по загородному шоссе до экстремального управления автомобилем в условиях перегруженности дорог в дождь, туман или снег, по улицам большого и даже бульварам очень большого города.

Все модели тренажеров МАРКОН оснащены современным программным обеспечением 3D Инструктор 2.0. Для каждого вида транспортного средства разработана отдельная программа с различными учебными заданиями. Автотренажер укомплектован действующей панелью приборов и оригинальными органами управления моделируемой техники, включая систему измерения и контроля, которая выдает детальный отчет об итогах тренировочного или квалификационного занятия.

Автотренажер  дает возможность начинающему водителю ознакомиться с органами управления и изучить необходимые приемы работы до начала управления настоящей машиной, отработать физические навыки использования органов управления, изучить правила поведения автомобиля на дороге и на ограниченных участках, освоить принципы управления автомобилем с разным типом привода и трансмиссии, эксплуатация транспортного средства в различных погодных условиях в разное время суток и в разные времена года, потренироваться в выполнении учебных упражнений и в сдаче квалификационных зачетов, почувствовать связь между своими действиями и поведением транспортного средства на виртуальной дороге и в окружающей среде. А самое главное, что позволяет получить автотренажер - это возможность подготовиться к нештатным и нестандартным ситуациям.

Процесс обучения на автотренажере обеспечивает максимальное приближение условий обучения к условиям эксплуатации транспортного средства за счет визуального виртуального изображения местности и закабинного пространства на основе компьютерной генерации и акустического уровня шума работающих агрегатов машины в различных режимах, а так же имитацию приемов трогания с места с различных позиций, переключения передач, руления, поворотов, торможения различными способами, движения задним ходом.

Автотренажер состоит из рамы тренажера, устройства отображения визуальной информации, панели приборов, рычагов и педалей, управляющего аппаратно-программного комплекса. Органы управления и кресло, установленные на тренажере, являются оригинальными, используемыми в действующих моделях данной техники. Реакция рабочих органов тренажера на действия оператора  имитируется посредством компьютерной графики на систему визуализации, установленную непосредственно перед рабочим местом оператора.

   Описание автосимулятора:

Новый физический движок позволяет значительно приблизить к реальности поведение автомобилей. Максимальная скорость соответствует реальным прототипам. Новая математическая модель двигателя позволяет имитировать его инерционность, а также реалистичную работу стартера.

Коробка передач работает реалистично и имеет все соответствующие режимы.

Трафик соблюдает ПДД, а также подчиняется законам физики и допускает полноценные столкновения. Заполненность улиц города трафиком и степень его "агрессивности" можно регулировать в настройках игры.

Трамваи в автосимуляторе участвуют в дорожном движении наравне с автомобилями!

Пешеходы выглядят как живые и ведут себя соответственно! Город имеет множество регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов. Заполненность улиц пешеходами также можно регулировать в настройках.

Подсказки инструктора помогут пользователю быстро сориентироваться в дорожной ситуации, а большая их часть дублируется голосом.

Уровень графика в симуляторе можно оценить по скриншотам. Машины имеют тени, блики, отражения. Дорога становится мокрой после дождя. Визуализация асфальтового покрытия очень реалистична!

Повреждения и следы от столкновений остаются как на автомобиле игрока, так и на машинах трафика.

"Умный" трафик с настраиваемой плотностью и характером, точно симулирующий движение транспортных потоков в городе и за его пределами, изменение погоды и времени суток – всё это позволяет создать условия вождения максимально приближенные к реальным. А контроль правил и улучшенные подсказки (в том числе и голосовые) помогут закрепить теоретические знания правил дорожного движения. Основной упор в программе делался на разнообразность дорожных ситуаций и реалистичность управления автомобилем.

 Ключевые особенности:

Автосимулятор позволяет:

  • изучение состава, расположения органов управления и контрольно-измерительных приборов (КИП) кабины, а также практическое обучение правилам пользования органами управления;
  • точное соответствие органов управления автомобилем;
  • применение реальных усилий при работе с органами управления;
  • имитацию пуска двигателя, прогрева его после пуска, остановки двигателя, контроль работы двигателя;
  • имитацию приемов трогания с места с различных позиций, переключения передач, руления, поворотов, торможения различными способами, движения задним ходом;
  • имитацию разгонных характеристик, изменения скорости движения в диапазоне скоростей реальной машины, времени движения по инерции, времени скатывания на подъемах и спусках, торможение тормозом, двигателем и комбинированным способом, имитацию поворотов в зависимости от действий обучаемого, характеристик грунта и профиля синтезируемой местности;
  • имитацию звукового сигнала, шума работающего двигателя, и основных агрегатов и узлов машины на месте обучаемого, а также ударов, стуков и скрежетов при задевании за ограничители и элементы упражнений;
  • выбор упражнений из набора и задание начальных условий их выполнения;
  • обзор закабинного пространства с помощью поворота камеры;
  • фиксирование ошибок, допущенных курсантом при вождении
  • возможность анализировать результаты вождения в статистике
  • начисление баллов за нарушение ПДД в статистике по каждому курсанту
  • назначение административной ответственности за нарушение ПДД в статистике по каждому курсанту.

Обширная территория для вождения:

  • Стандартный автодром;
  • Автоматизированный автодром;
  • Старый городской район - узкие улицы с множеством нерегулируемых перекрёстков;
  • Современный район - широкие многополосные улицы с множеством регулируемых и нерегулируемых перекрёстков;
  • Автомагистраль;
  • Загородное шоссе;
  • Проселочная дорога;
  • Южный район - широкие улицы с трамвайными путями и множеством регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;
  • Горная местность - узкие дороги со значительными перепадами наклона проезжей части.

Виртуальное пространство является единым и дает возможность проехать из одной точки города в любую другую без дополнительных загрузок, а подробная масштабируемая карта местности поможет не заблудиться в большом виртуальном пространстве.

 Учебные задания различного уровня сложности: Курсант автошколы; Начинающий; Опытный.

 Время суток: День; Ночь; Утро; Вечер.

 Погода:  Ясно, сухая дорога. Облачно, мокрая дорога после дождя. Дождь. Туман. Снег.

 Автотренажеры имеют полный набор органов управления, включая звуковой сигнал и световые приборы.

Автотренажер грузового автомобиля "ФОРВАРД УРАЛ - 142"

Наименование: Модель оборудования – «Автотренажер грузового автомобиля "ФОРВАРД УРАЛ - 142. 3D Инструктор 2.0. Профессиональная версия. Грузовой автомобиль». 

Автотренажер представляет собой высокотехнологичное, современное оборудование для теоретической и практической подготовки кандидатов в водители автомобилей и операторов специализированных транспортных средств, применяемое в процессе обучения в автошколах и государственных специализированных учебных заведениях.

Автосимулятор позволяет

  • изучение состава, расположения органов управления и контрольно-измерительных приборов (КИП) кабины, а также практическое обучение правилам пользования органами управления;
  • точное соответствие органов управления автомобилем;
  • применение реальных усилий при работе с органами управления;
  • имитацию пуска двигателя, прогрева его после пуска, остановки двигателя, контроль работы двигателя;
  • имитацию приемов трогания с места с различных позиций, переключения передач, руления, поворотов, торможения различными способами, движения задним ходом;
  • имитацию разгонных характеристик, изменения скорости движения в диапазоне скоростей реальной машины, времени движения по инерции, времени скатывания на подъемах и спусках, торможение тормозом, двигателем и комбинированным способом, имитацию поворотов в зависимости от действий обучаемого, характеристик грунта и профиля синтезируемой местности;
  • имитацию звукового сигнала, шума работающего двигателя, и основных агрегатов и узлов машины на месте обучаемого, а также ударов, стуков и скрежетов при задевании за ограничители и элементы упражнений;
  • выбор упражнений из набора и задание начальных условий их выполнения;
  • обзор закабинного пространства с помощью поворота камеры;
  • фиксирование ошибок, допущенных курсантом при вождении
  • возможность анализировать результаты вождения в статистике
  • начисление баллов за нарушение ПДД в статистике по каждому курсанту
  • назначение административной ответственности за нарушение ПДД в статистике по каждому курсанту.

  Функциональные возможности тренажера

Оборудование обеспечивает:
  • первоначальное обучение навыкам вождения;
  • отработку правильной посадки водителя в транспортном средстве;
  • ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами;
  • соответствие органов управления автомобилем;
  • применение реальных усилий при работе с органами управления;
  • отработку приемов управления транспортным средством;
  • фиксирование ошибок, допущенных курсантом при вождении
  • возможность анализировать результаты вождения в статистике
  • начисление баллов за нарушение ПДД в статистике по каждому курсанту
  • назначение административной ответственности за нарушение ПДД в статистике по каждому курсанту.

Состав тренажера:

Комбинация приборов:

  • спидометр
  • тахометр
  • указатель давления в тормозной системе
  • указатель давления масла в двигателе
  • указатель уровня топлива в баках
  • вольтметр
  • указатель температуры жидкости в системе охлаждения
  • выключатель освещения щитка приборов
  • выключатель аварийной сигнализации
  • блоки контрольных ламп:
  • кнопка проверки исправности ламп
  • сигналы о падении давления в ресиверах контуров ,I,II, III,IV,
  • включения стояночной тормозной системы
  • сигнал блокировки межосевого дифференциала
  • сигналы блокировки межколёсных дифференциалов
  • сигналы указателей поворотов, сигнал готовности ЭФУ.
  • тумблер управления блокировкой межосевого дифференциала
  • педали: сцепления, тормоза, газа
  • кнопка вспомогательного тормоза
  • рычаг переключения передач с переключателем управления делителем передач (12 ступеней КПП)
  • кран управления стояночным и запасным тормозом
  • рулевое колесо с комбинированным переключателем света.
  • устройство динамической обратной связи руля
  • центральный переключатель света
  • кресло водителя с регулировками сидения и спинки кресла
  • ремень безопасности с датчиком положения
  • монитор - 42”
  • колесики с тормозным устройствами
  • блок сопряжения должен иметь светодиодную индикацию состояния (питание - зеленый светодиод, связь с компьютером - зеленый светодиод, сбой в работе - красный светодиод) и кнопку RESET

Платформа:

  • габариты платформы (не более ДхШхВ)  1800х800х800мм (без мониторов, без колес)
  • масса (не более) 200кг
  • платформа устанавливается на поворачивающихся колесиках с тормозами
  • ремень безопасности фиксируется к подголовнику кресла автомобиля УРАЛ
  • все электронное и электрическое оборудование тренажера, включая системный блок компьютера установлено в передней части тренажера, под металлическим кожухом

 Состав рабочего места на базе действующей панели приборов и органов управления для автомобиля УРАЛ:

  • панель приборов УРАЛ
  • ручка включения габаритных огней УРАЛ
  • кнопка включения аварийной сигнализации УРАЛ
  • ремень безопасности с датчиком положения УРАЛ
  • подрулевые переключатели УРАЛ
  • замок зажигания УРАЛ
  • стояночный тормоз КУРАЛ
  • водительское сиденье УРАЛ
  • центральная консоль УРАЛ
  • монитор 42” – 1 шт.

Блок сопряжения и управления тренажером (установлен под кожухом в корпусе тренажера)

  • блок электронного сопряжения
  • системный блок ЭВМ в составе:
  1. материнская плата Socket-AM2+ AMD
  2. процессор S-AM3 AMD 
  3. память оперативная 3Gb DDRII либо DDR3
  4. жесткий диск не менее SATA-II 150GB
  5. видео карта PCI-E_ 512Мb Radeon

·         Программное обеспечение:

  • Microsoft Windows 7
  • ЗD Инструктор 2.0. Профессиональная версия. Грузовой автомобиль.

Руководство пользователя "Автотренажер грузового автомобиля"

·         Габариты и вес (не более): 1800х1700х1600мм 250кг

·         Напряжение сети питания 220 B

·         Частота сети питания 50 Гц

·         Потребляемая мощность не более 500 Вт

·         Температурный диапазон эксплуатации от +5° до +40°C

·         Значение напряжений на выходе блока питания аппаратуры тренажера- 12 В

·         Протокол связи с компьютером USB 2.0

Программное обеспечение

Функциональные возможности программы обеспечивают:

  • Упражнения на стандартном автодроме
  • Упражнения на автоматизированном автодроме

 Разные типы перекрестков:

  • нерегулируемые
  • кольцевые
  • регулируемые
  • регулируемые светофорами с дополнительной секцией

 Разные типы дорог:

  • односторонние
  • двусторонние с одной полосой в каждом направлении
  • двусторонние с двумя полосами в каждом направлении
  • двусторонние с тремя полосами в каждом направлении
  • автомагистраль
  • грунтовая дорога
  • горная дорога

 Смена времени суток

  • день
  • ночь
  • утро
  • вечер

 Смена погодных условий

  • ясно
  • облачно
  • туман
  • дождь
  • сухая дорога
  • мокрая дорога
  • гололед

 Настройка плотности дорожного движения

 Общий километраж дорог 54 км

 Количество типов учебных машин – 5

 Количество типов машин трафика – 40

 Возможность физического столкновения с машиной трафика

 Возможность переключения камеры для обзора учебной машины с разных ракурсов

 Голосовые комментарии инструктора

 Переходы являются полноценными участниками движения

 Возможность регулировать поведение машин трафика

 Возможность регулировать плотность машин трафика

 Возможность регулировать плотность пешеходов.

 Начало движения на подъеме.

 Интерфейс и текстовое сопровождение на Русском, Украинском и Казахском языке.

 Наличие учебных упражнений, соответствующих официальному документу ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «С» и "D":

Задание №1. Знакомство с машиной

Общее ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами. Посадка в транспортное средство. Регулировка сидения, пристегивание ремнем безопасности, пуск двигателя, подача предупредительного сигнала, включении стеклоочистителей, системы освещения. Ознакомление со схемой переключения передач, включение первой передачи.

Задание №2. Приемы управления

Действия органами управления при начале движения, переключении передач в восходящем и нисходящем порядке, плавном и экстренном торможении, остановках.

Задание №3. Переключение передач

Разгон. Движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядке. Способы перехода на низшую передачу. Способы торможения. Движение передним ходом по кольцевому маршруту. Разгон и торможение с остановками у стоп-линии.

Задание №4. Остановка в заданном месте, развороты

Остановка при движении передним и задним ходом, на обочине, у выбранного ориентира, у дорожного знака, у тротуара (параллельно, под углом 45 и 90 градусов). Подъезд к ограничителю передним и задним ходом. Развороты без применения заднего хода.

Задание №5. Маневрирование в ограниченных проездах

Въезд в ворота с прилегающей и противоположной сторон дороги передним и задним ходом. Выезд из ворот передним и задним ходом с поворотами налево и направо. Проезд по «змейке» передним ходом. Разворот на ограниченном участке с применением заднего хода. Въезд в габаритный дворик, разворот с применением заднего хода, выезд.

Задание №6. Сложное маневрирование

Постановка транспортного средства в «бокс» передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево). Постановка на габаритную стоянку. Движение по габаритному тоннелю задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево). Начало движения на подъеме.

Задание №7. Контрольное занятие на автодроме

Требования официального нормативного документа:

На автодроме (площадке для учебной езды) проверяются:

  • начало движения, движение по кольцевому маршруту с остановками у заданного ориентира и стоп-линии:
  • движение по «змейке» передним ходом.
  • въезд в габаритный дворик, разворот в нем с применением заднего хода и выезд передним ходом;
  • постановка на габаритную стоянку и в «бокс» задним ходом;
  • преодоление габаритного тоннеля передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево);
  • начало движения на подъеме; разгон и торможение с остановкой у стоп-линии.

Задание №8. Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения

Выезд на улицы города. Движение в транспортном потоке. Остановка и начало движения. Движение на поворотах с ограниченной видимостью. Движение на подъемах и спусках с остановками и началом движения. Проезд обозначенного места остановки общественного транспорта, пешеходных переходов. Отработка приемов парковки. Встречный разъезд в узких проездах. Объезд препятствия. Движение по мостам и путепроводам. Проезд железнодорожных переездов.

Проезд перекрестка. Перестроение. Действия по сигналу светофора. Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных и неравнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движения в обратном направлении.

Задание №9. Вождение по маршрутам с большой интенсивностью движения

Выезд на дорогу. Движение в транспортном потоке. Остановка и начало движения. Движение на поворотах с ограниченной видимостью. Движение на подъемах и спусках с остановками и началом движения. Проезд обозначенного места остановки общественного транспорта, пешеходных переходов. Отработка приемов парковки. Встречный разъезд в узких проездах. Объезд препятствия. Движение по мостам и путепроводам. Проезд железнодорожных переездов. Проезд перекрестка. Действия водителя при проезде перекрестка. Определение расстояния до приближающегося транспортного средства. Определение скорости приближающегося транспортного средства. Необходимость и целесообразность перестроения. Действия по сигналу светофора. Выбор траектории движения. Выезд на перекресток. Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных и неравнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движения в обратном направлении. Выбор скорости движения.

Задание №10. Контрольное занятие в условиях реального движения

Вождение в условиях города, по маршруту повышенной сложности.

Поставщик предоставляет заказчику возможность загрузки обновлений программного обеспечения через Internet.

Перечень нарушений, контролируемых программой:

1

Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

2

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час

3

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час

4

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час

5

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час

6

Проезд на запрещающий сигнал светофора

7

Нарушение правил проезда перекрестков

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков

8

Нарушение правил маневрирования

Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой

9

Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

10

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13

11

Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги

Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения

12

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи

13

Столкновение с неподвижным объектом

14

Столкновение с автомобилем

15

Создание аварийной ситуации

 Гарантийный срок обслуживания – 12 месяцев;

 Пост гарантийное обслуживание – 10 лет; (сервисный центр ООО «МАРКОН-СЕРВИС» г.Донецк);

 Условия оплаты:

  • ·         Предоплата 50% после подписания договора поставки;
  • ·         Оплата 50% по готовности автотренажера заводом изготовителем;

 Срок поставки: 90 рабочих дней (после предоплаты).

 Возможна комплектация проекционной системой визуализации по желанию заказчика - Проекционный экран и мультимедиа – проектор (158 000 грн)

 

 
Поиск по сайту
Вход на сайт