Developed by JoomVision.com
Developed by JoomVision.com
Нужны ли в автошколах тренажёры повышенной реалистичности на подвижных динамических платформах?
 

PostHeaderIcon Автотренажер КАМАЗ на динамической платформе.

Автотренажер грузового автомобиля КАМАЗ на базе оригинальной кабины, с действующей панелью приборов и  штатными органами управления, на динамической платформе.

Флагман модельного ряда автотренажеров МАРКОН - тренажер грузового автомобиля на базе оригинальной кабины автомобиля с действующей панелью приборов и штатными органами управления, который позволит проводить подготовку водителей в условиях воспроизведения на тренажере реальной дорожной обстановки и отработку всего комплекса навыков, необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения.

Эксплуатация современных транспортных средств требует соответствующего уровня подготовки водителей автомобилей. Обучение при помощи тренажеров кандидатов в водители  транспортных средств отечественного и иностранного производства – позволяет решить очень важную для сельскохозяйственного, промышленного и оборонного комплекса страны задачу – подготовка квалифицированных кадров, способных работать на современном оборудовании.

Тренажеры использовались даже тогда, когда еще не было компьютеров. Но старые механические тренажеры не давали возможность ученику почувствовать обратную реакцию на свои действия. Тем самым в процессе обучения на механическом тренажере изначально терялась причинно-следственная связь, необходимая в процессе обучения.

Для достижения наилучшего образовательного эффекта современные технические средства обучения должны соответствовать тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение учеников, выросшее на телевидении, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в эмоциональном восприятии визуальной информации и зрительной стимуляции.

Яркая картинка на экране – это всего лишь способ подачи материала - часть процесса, являющаяся односторонним движением. Вторым важным фактором является обратная реакция системы, формирующая живое взаимодействие ученика и системы, постоянный обмен информацией между ними.

Современный компьютерный автотренажер представляет собой высокотехнологичное оборудование для теоретической и практической подготовки кандидатов в водители транспортных средств, применяемое в процессе обучения в автошколах и специализированных учебных заведениях, а так же для тестирования или корректировки  уже имеющихся навыков у опытных специалистов на автотранспортных предприятиях.

Эффективность применения тренажера комплексно зависит от аутентичности органов управления тренажера с органами управления реального транспортного средства и максимально приближенной к реальности системе визуализации. Современные технологии визуализации позволяют создавать эффект "погружения".

Работа виртуального симулятора основана на точном моделировании реальной машины, а сам тренажер является многофункциональной системой на базе персональных компьютеров.

Лучший способ понять основные принципы вождения автомобиля и не разбить этот самый автомобиль – воспользоваться реалистичным 3D-симулятором вождения нового поколения! Уникальная программа содержит специально созданный виртуальный город с 8 районами, каждый из которых предоставляет идеальную среду для отработки водительских навыков в различных дорожных условиях.

Теория, знание правил дорожного движения и умение выбрать правильный поворот – это, бесспорно, важно. Но практические навыки поведения на дороге – важнее. Полноценный тренажер-симулятор автомобильного вождения поможет начинающему водителю отработать базовые физические навыки управления, потренировать вождение в сложных погодных условиях, запомнить дорожные знаки и разметку – и все это не выходя из помещения учебного заведения. Различные машины, полностью отвечающие характеристикам своих прототипов, абсолютная идентичность поведению машины на дороге и возможность отработать практически любую дорожную ситуацию – от полной неожиданностей поездки ночью или днем по загородному шоссе до экстремального управления автомобилем в условиях перегруженности дорог в дождь, туман или снег, по улицам большого и даже бульварам очень большого города.

Все модели тренажеров МАРКОН оснащены современным программным обеспечением 3D Инструктор 2.0. Для каждого вида транспортного средства разработана отдельная программа с различными учебными заданиями. Автотренажер укомплектован действующей панелью приборов и оригинальными органами управления моделируемой техники, включая систему измерения и контроля, которая выдает детальный отчет об итогах тренировочного или квалификационного занятия.

Автотренажер  дает возможность начинающему водителю ознакомиться с органами управления и изучить необходимые приемы работы до начала управления настоящей машиной, отработать физические навыки использования органов управления, изучить правила поведения автомобиля на дороге и на ограниченных участках, освоить принципы управления автомобилем с разным типом привода и трансмиссии, эксплуатация транспортного средства в различных погодных условиях в разное время суток и в разные времена года, потренироваться в выполнении учебных упражнений и в сдаче квалификационных зачетов, почувствовать связь между своими действиями и поведением транспортного средства на виртуальной дороге и в окружающей среде. А самое главное, что позволяет получить автотренажер - это возможность подготовиться к нештатным и нестандартным ситуациям.

Процесс обучения на автотренажере обеспечивает максимальное приближение условий обучения к условиям эксплуатации транспортного средства за счет визуального виртуального изображения местности и закабинного пространства на основе компьютерной генерации и акустического уровня шума работающих агрегатов машины в различных режимах, а так же имитацию приемов трогания с места с различных позиций, переключения передач, руления, поворотов, торможения различными способами, движения задним ходом.

Автотренажер состоит из рамы тренажера, устройства отображения визуальной информации, панели приборов, рычагов и педалей, управляющего аппаратно-программного комплекса. Органы управления и кресло, установленные на тренажере, являются оригинальными, используемыми в действующих моделях данной техники. Реакция рабочих органов тренажера на действия оператора  имитируется посредством компьютерной графики на систему визуализации, установленную непосредственно перед рабочим местом оператора.

Эффект присутствия в кабине, реального, движущегося автомобиля, как результат воздействия на обучаемого искусственных факторов, обеспечивающих максимальное приближение условий обучения к условиям работы водителя реального грузового автомобиля. Эффект достигается за счет виртуального изображения местности и закабинного пространства, на основе компьютерной генерации и акустического уровня шума работающих агрегатов машины в различных режимах, а также воздействием динамических перегрузок при колебаниях кабины, имитацию динамических нагрузок на обучаемого, в зависимости от скорости движения, профиля  местности и характеристик подвески;

Динамическая платформа имитирует ускорения, испытываемые водителем при разгоне, торможении и повороте, а также неровность дорожного покрытия и вибрации двигателя. Реалистично передаются ощущения движения по пересеченной местности, скоростного движения, наезда на препятствия и неровности дорожного покрытия, подъема, спуска и т.д. вплоть до зажигания и глушения двигателя.

Оригинальная кабина грузового автомобиля со штатными органами управления и контрольными приборами, дает возможность почувствовать реалистичные усилия и реакции органов управления. При обучении на тренажере на динамической платформе формируется правильная моторика движений.

Визуализация окружающей обстановки на ЖК-панелях, полностью покрывающих площадь лобового и боковых окон кабины, исключает «мертвую зону» обзора. Система отслеживания положения головы водителя позволяет заглянуть в область перед кабиной и под левой дверью. В сочетании с реалистичными «виртуальными» зеркалами бокового и нижнего обзора система визуализации позволяет выполнять все виды габаритных упражнений.

Математическая модель создает реалистичную динамику автомобиля. Имитируя подвеску автомобиля и взаимодействие с разными типами дорожного покрытия, в том числе гололед, болотистая местность. Учитывается влияние загруженности автомобиля, полного привода, блокировка межколесного и межосевого дифференциалов.

 

 

 

 

Функциональные возможности динамического автотренажера

  • эффект присутствия в кабине, как результат воздействия на обучаемого искусственных факторов, обеспечивающих максимальное приближение условий обучения к условиям работы водителя реальной машины за счет визуального виртуального изображения местности закабинного пространства на основе компьютерной генерации и акустического уровня шума работающих агрегатов машины в различных режимах
  • изучение состава, расположения органов управления и контрольно-измерительных приборов (КИП) кабины, а также практическое обучение правилам пользования органами управления
  • имитация пуска двигателя, прогрева его после пуска, остановки двигателя, контроль его работы
  • имитация приемов трогания с места с различных позиций, переключения передач, руления, поворотов, торможения различными способами, движения задним ходом
  • имитация разгонных характеристик, изменения скорости движения в диапазоне скоростей реальной машины, времени движения по инерции, времени скатывания на подъемах и спусках, торможение тормозом, двигателем и комбинированным способом, имитацию поворотов в зависимости от действий обучаемого, характеристик грунта и профиля синтезируемой местности
  • имитация звукового сигнала, шума работающего двигателя, и основных агрегатов и узлов машины на месте обучаемого, а также ударов, стуков и скрежетов при задевании за ограничители и элементы упражнений, а также шума колес при буксовании, юзе и заносе
  • автоматическая фиксация допускаемых ошибок с выводом информации на монитор инструктора и автоматическое формирование оценки за выполнение упражнений, а также формирование базы данных о результатах выполнения упражнений обучаемым с просмотром информации на экране монитора инструктора и возможностью вывода ее на печать
  • выбор упражнений из набора и задание начальных условий их выполнения, управление подготовкой, началом и ходом выполнения упражнений с возможностью изменения условий их выполнения
  • возможность работы как отдельного рабочего места обучаемого, так и в составе учебного класса, с объединением нескольких тренажеров и одного рабочего места инструктора;

  Достоверная имитация рабочего места водителя и современное многофункциональное программное обеспечение предоставляют широкие возможности по использованию тренажера в учебном процессе.

Описание автосимулятора:

Новый физический движок позволяет значительно приблизить к реальности поведение автомобилей. Максимальная скорость соответствует реальным прототипам. Новая математическая модель двигателя позволяет имитировать его инерционность, а также реалистичную работу стартера.

Коробка передач работает реалистично и имеет все соответствующие режимы.

Трафик соблюдает ПДД, а также подчиняется законам физики и допускает полноценные столкновения. Заполненность улиц города трафиком и степень его "агрессивности" можно регулировать в настройках игры.

Трамваи в автосимуляторе участвуют в дорожном движении наравне с автомобилями!

Пешеходы выглядят как живые и ведут себя соответственно! Город имеет множество регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов. Заполненность улиц пешеходами также можно регулировать в настройках.

Подсказки инструктора помогут пользователю быстро сориентироваться в дорожной ситуации, а большая их часть дублируется голосом.

Уровень графика в симуляторе можно оценить по скриншотам. Машины имеют тени, блики, отражения. Дорога становится мокрой после дождя. Визуализация асфальтового покрытия очень реалистична!

Повреждения и следы от столкновений остаются как на автомобиле игрока, так и на машинах трафика.

"Умный" трафик с настраиваемой плотностью и характером, точно симулирующий движение транспортных потоков в городе и за его пределами, изменение погоды и времени суток – всё это позволяет создать условия вождения максимально приближенные к реальным. А контроль правил и улучшенные подсказки (в том числе и голосовые) помогут закрепить теоретические знания правил дорожного движения. Основной упор в программе делался на разнообразность дорожных ситуаций и реалистичность управления автомобилем.

Обширная территория для вождения:

  • Стандартный автодром;
  • Автоматизированный автодром;
  • Старый городской район - узкие улицы с множеством нерегулируемых перекрёстков;
  • Современный район - широкие многополосные улицы с множеством регулируемых и нерегулируемых перекрёстков;
  • Автомагистраль;
  • Загородное шоссе;
  • Проселочная дорога;
  • Южный район - широкие улицы с трамвайными путями и множеством регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;
  • Горная местность - узкие дороги со значительными перепадами наклона проезжей части.

Виртуальное пространство является единым и дает возможность проехать из одной точки города в любую другую без дополнительных загрузок, а подробная масштабируемая карта местности поможет не заблудиться в большом виртуальном пространстве.

 Учебные задания различного уровня сложности:

  • Курсант автошколы;
  • Начинающий;
  • Опытный.

 Время суток:

  • День;
  • Ночь;
  • Утро;
  • Вечер.

 Погода:  

  • Ясно, сухая дорога.
  • Облачно, мокрая дорога после дождя.
  • Дождь.
  • Туман.
  • Снег.

 Автотренажеры имеют полный набор органов управления, включая звуковой сигнал и световые приборы.

 

 

 Динамический автотренажер грузового автомобиля КАМАЗ "D"

Наименование: Модель оборудования – «Динамический автотренажер грузового автомобиля КАМАЗ "D". 3D Инструктор 2.0. Профессиональная версия. Грузовой автомобиль». 

Технические характеристики

Флагман модельного ряда грузовых тренажеров – динамический автотренажер грузового автомобиля КАМАЗ "D". Полноценная кабина автомобиля КамАЗ, в которой функционируют все штатные органы управления. Кабина установлена на динамической платформе с углами отклонения до 20 градусов.

Тренажер обеспечивает:

эффект присутствия в кабине, как результат воздействия на обучаемого искусственных факторов, обеспечивающих максимальное приближение условий обучения к условиям работы водителя реального автомобиля «КАМАЗ" за счет визуального виртуального изображения местности закабинного пространства на основе компьютерной генерации и акустического уровня шума работающих агрегатов машины в различных режимах;

изучение состава, расположения органов управления и контрольно-измерительных приборов (КИП) кабины, а также практическое обучение правилам пользования органами управления;

имитацию пуска двигателя, прогрева его после пуска, остановки двигателя, контроль его работы;

имитацию приемов трогания с места с различных позиций, переключения передач, руления, поворотов, торможения различными способами, движения задним ходом;

имитацию разгонных характеристик, изменения скорости движения в диапазоне скоростей реальной машины, времени движения по инерции, времени скатывания на подъемах и спусках, торможение тормозом, двигателем и комбинированным способом, имитацию поворотов в зависимости от действий обучаемого, характеристик грунта и профиля синтезируемой местности;

имитацию звукового сигнала, шума работающего двигателя, и основных агрегатов и узлов машины на месте обучаемого, а также ударов, стуков и скрежетов при задевании за ограничители и элементы упражнений, а также шума колес при буксовании, юзе и заносе;

автоматическую фиксацию допускаемых ошибок с выводом информации на монитор инструктора и автоматическое формирование оценки за выполнение упражнений, а также формирование базы данных о результатах выполнения упражнений обучаемым с просмотром информации на экране монитора инструктора и возможностью вывода ее на печать;

выбор упражнений из набора и задание начальных условий их выполнения, управление подготовкой, началом и ходом выполнения упражнений с возможностью изменения условий их выполнения;

возможность работы как отдельного рабочего места обучаемого, так и в составе учебного класса, с объединением нескольких тренажеров и одного рабочего места инструктора;

Габариты и вес:

  • Площадка под основание платформы 3200х3200 мм
  • Высота тренажёра 2500 мм, ширина 2300 мм, глубина 1700 мм.
  • Масса – 1000 кг

Комплектация:

1) Оборудование кабины

Комбинация приборов:

  • спидометр
  • тахометр
  • указатель давления в тормозной системе
  • указатель давления масла в двигателе
  • указатель уровня топлива в баках
  • вольтметр
  • указатель температуры жидкости в системе охлаждения
  • выключатель освещения щитка приборов
  • выключатель аварийной сигнализации
  • кнопка дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей
  • блоки контрольных ламп:
  • кнопка проверки исправности ламп
  • сигнал засоренности масляного фильтра
  • сигналы о падении давления в ресиверах контуров I,II,III,IV
  • включения стояночной тормозной системы
  • сигнал блокировки межосевого дифференциала
  • сигналы блокировки межколёсных дифференциалов
  • сигналы указателей поворотов, сигнал готовности ЭФУ
  • рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала
  • кнопка управления блокировкой межколесного дифференциала
  • педали: сцепления, тормоза, газа
  • рычаг переключения передач с переключателем управления делителем передач
  • кран управления стояночным и запасным тормозом
  • рулевое колесо с комбинированным переключателем света
  • центральный переключатель света
  • кресло водителя с регулировками сидения и спинки кресла
  • ремень безопасности
  • мониторы  -  40” 2 шт. фронт, 30” 2 шт. боковые

2) Динамическая платформа

  • рабочие размеры, мм  2386 х1620 х737
  • масса - 450 кг
  • курсовой наклон кабины тренажера в диапазоне углов от -20 о до +20
  • боковой крен кабины тренажера в диапазоне углов от от -20 о до +20
  • плавное изменение скоростей наклона кабины
  • максимальная скорость отработки углов наклонов составляет 20 град/сек

3) Электрические параметры

  • электропитание – однофазная сеть 220В (±10%), 50 Гц
  • потребляемая мощность -  4,5 кВт

4) Компьютерное оборудование

·         Системный блок (5шт):

  • CPU S-AM3 AMD Phenom II X2 545+
  • RAM 4Gb DDRII 6400
  • Жесткий диск SATA-II 500GB
  • Видеокарта: PCI-E_512Мb Radeon HD5750
  • Монитор инструктора (1шт):
  • Acer 22”

·         Программное обеспечение:

  • Microsoft Windows 7
  • ЗD Инструктор 2.0. Профессиональная версия. Грузовой автомобиль

 5) Документация

  • Техническая документация на используемое оборудование
  • Руководство пользователя по работе с программой

Программное обеспечение «3D Инструктор. Учебный автосимулятор» предназначен для организаций, осуществляющих обучение водителей ТС.

Методические разделы профессиональных программ построены с учетом требований нормативных документов, регламентирующих обучение водителей.

Учебно-методический раздел соответствует официальному документу «Примерная программа подготовки водителей транспортных средств категории «С» в части обучения вождению.

 Название программы: 3D Инструктор 2.0. Профессиональная версия для автотренажера. Грузовой автомобиль

Учебные машины:

  • КамАЗ 5350
  • КамАЗ 6520
  • КамАЗ 6460
  • УРАЛ 4320

Учебные задания:

  • Посадка. Ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами
  • Запуск двигателя, начало движения
  • Движение с переключением передач в восходящем и нисходящем порядке
  • Остановка в заданном месте, развороты, маневрирование в ограниченных проездах
  • Вождение на автодром
  • Вождение по равнинной местности
  • Вождение по горной местности

Районы для учебного вождения:

  • Автодром для автомобиля КамАЗ
  • Городской район
  • Автомагистраль;
  • Загородное шоссе;
  • Проселочная дорог
  • Равнинная местность (вне дороги)
  • Горная местность (вне дороги)

 Время суток:

  • День;
  • Ночь;
  • Утро;
  • Вечер.

 Погода:

  • Ясно, сухая дорога.
  • Облачно, мокрая дорога после дождя.
  • Снег, зимняя дорога
  • Дождь.
  • Туман.

Общий километраж дорог: 50 км.

Наличие учебных упражнений, соответствующих официальному документу ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «С» и "D":

Задание №1. Знакомство с машиной

Общее ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами. Посадка в транспортное средство. Регулировка сидения, пристегивание ремнем безопасности, пуск двигателя, подача предупредительного сигнала, включении стеклоочистителей, системы освещения. Ознакомление со схемой переключения передач, включение первой передачи.

Задание №2. Приемы управления

Действия органами управления при начале движения, переключении передач в восходящем и нисходящем порядке, плавном и экстренном торможении, остановках.

Задание №3. Переключение передач

Разгон. Движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядке. Способы перехода на низшую передачу. Способы торможения. Движение передним ходом по кольцевому маршруту. Разгон и торможение с остановками у стоп-линии.

Задание №4. Остановка в заданном месте, развороты

Остановка при движении передним и задним ходом, на обочине, у выбранного ориентира, у дорожного знака, у тротуара (параллельно, под углом 45 и 90 градусов). Подъезд к ограничителю передним и задним ходом. Развороты без применения заднего хода.

Задание №5. Маневрирование в ограниченных проездах

Въезд в ворота с прилегающей и противоположной сторон дороги передним и задним ходом. Выезд из ворот передним и задним ходом с поворотами налево и направо. Проезд по «змейке» передним ходом. Разворот на ограниченном участке с применением заднего хода. Въезд в габаритный дворик, разворот с применением заднего хода, выезд.

Задание №6. Сложное маневрирование

Постановка транспортного средства в «бокс» передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево). Постановка на габаритную стоянку. Движение по габаритному тоннелю задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево). Начало движения на подъеме.

Задание №7. Контрольное занятие на автодроме

Требования официального нормативного документа:

На автодроме (площадке для учебной езды) проверяются:

  • начало движения, движение по кольцевому маршруту с остановками у заданного ориентира и стоп-линии:
  • движение по «змейке» передним ходом.
  • въезд в габаритный дворик, разворот в нем с применением заднего хода и выезд передним ходом;
  • постановка на габаритную стоянку и в «бокс» задним ходом;
  • преодоление габаритного тоннеля передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево);
  • начало движения на подъеме; разгон и торможение с остановкой у стоп-линии.

Задание №8. Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения

Выезд на улицы города. Движение в транспортном потоке. Остановка и начало движения. Движение на поворотах с ограниченной видимостью. Движение на подъемах и спусках с остановками и началом движения. Проезд обозначенного места остановки общественного транспорта, пешеходных переходов. Отработка приемов парковки. Встречный разъезд в узких проездах. Объезд препятствия. Движение по мостам и путепроводам. Проезд железнодорожных переездов.

Проезд перекрестка. Перестроение. Действия по сигналу светофора. Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных и неравнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движения в обратном направлении.

Задание №9. Вождение по маршрутам с большой интенсивностью движения

Выезд на дорогу. Движение в транспортном потоке. Остановка и начало движения. Движение на поворотах с ограниченной видимостью. Движение на подъемах и спусках с остановками и началом движения. Проезд обозначенного места остановки общественного транспорта, пешеходных переходов. Отработка приемов парковки. Встречный разъезд в узких проездах. Объезд препятствия. Движение по мостам и путепроводам. Проезд железнодорожных переездов. Проезд перекрестка. Действия водителя при проезде перекрестка. Определение расстояния до приближающегося транспортного средства. Определение скорости приближающегося транспортного средства. Необходимость и целесообразность перестроения. Действия по сигналу светофора. Выбор траектории движения. Выезд на перекресток. Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных и неравнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движения в обратном направлении. Выбор скорости движения.

Задание №10. Контрольное занятие в условиях реального движения

Вождение в условиях города, по маршруту повышенной сложности.

Поставщик предоставляет заказчику возможность загрузки обновлений программного обеспечения через Internet.

Перечень нарушений, контролируемых программой

1

Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

2

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час

3

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час

4

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час

5

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час

6

Проезд на запрещающий сигнал светофора

7

Нарушение правил проезда перекрестков

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков

8

Нарушение правил маневрирования

Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой

9

Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

10

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13

11

Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги

Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения

12

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи

13

Столкновение с неподвижным объектом

14

Столкновение с автомобилем

15

Создание аварийной ситуации

 

 

 

 

 

 

Автотренажер грузового автомобиля на динамической платформе позволит проводить подготовку водителей в условиях воспроизведения на тренажере реальной дорожной обстановки и отработку всего комплекса навыков, необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения.

Гарантийный срок обслуживания – 12 месяцев;

Пост гарантийное обслуживание – 10 лет; (сервисный центр ООО «МАРКОН-СЕРВИС» г.Донецк);

Условия оплаты:

  • ·         Предоплата 50% после подписания договора поставки;
  • ·         Оплата 50% по готовности автотренажера заводом изготовителем;

 Срок поставки: 90 рабочих дней (после предоплаты).

Возможна комплектация проекционной системой визуализации по желанию заказчика.

 

 
Поиск по сайту
Вход на сайт